Новости Челябинска и Челябинской области
Сообщите свою новость
18+
Пятница, 24 ноября 2017 года, 21:30
Погода в Челябинске:

Так сколько же стоит интернет от ЭР-Телеком Холдинга

18.11.2014 09:37

Наружная реклама услуг связи ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» по доступу в Интернет под заголовком «Интернета хватит на всё!», распространявшаяся в мае 2014 года в ряде городов на территории Российской Федерации, является ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Такое решение приняла Комиссия ФАС России, поскольку в рекламе сообщаются недостоверные сведения о стоимости услуги связи по доступу в Интернет по тарифному плану «Дом.ру Интернет10». По факту нарушения рекламодателю - ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» выдано обязательное к исполнению предписание о прекращении нарушения, в ближайшее время будет определен размер штрафа, передает «Подход24».

В ФАС России поступило обращение ОАО «ВымпелКом» с претензией к рекламе услуг связи по доступу в Интернет оператора связи «Эр-Телеком Холдинг», которая распространялась весной этого года на рекламных конструкциях в 41 городе РФ, в частности, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и других. 

Из рекламы следовало, что стоимость интернет тарифа составляет 350 рублей в год за 100 Мбит/сек. Вместе с тем согласно условиям предложения в рамках «Акции для Дом.ru Limited Edition», размещённым на сайте www.domru.ru, ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» предоставляет подключение к сети Интернет со скоростью 100 Мбит/сек за 350 рублей в месяц. 

При этом скоростной бонус до 100 Мбит/сек предоставляется тарифным планом «Дом.ru Интернет 20» и действует с 1ого по 12й месяц включительно с момента подключения услуги. С 13го месяца скорость составит 20 Мбит/с согласно тарифному плану абонента. Ежемесячная абонентская плата 350 рублей действует в рамках «Акции для Дом.ru Limited Edition» с 1го по 12й месяц. С 13го месяца абонентская плата составит 415 рублей. Цена 350 рублей действительна для подключения новых Абонентов до 30.06.2014.

«Наружная реклама ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» негативно сказывается на выборе потребителя, поскольку недостоверность сообщаемых в ней сведений, вводит в заблуждение о реальных условиях оплаты. Такая реклама нами всегда обязательно будет пресекаться», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.


В соответствии с пунктом 4 частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условий приобретения товара.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 данного Закона.

Другие новости рубрики

Подписка на новости