Рейтинг продуктов на которые были повышены цены с июля по ноябрь
28.11.2014 14:50
Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг продуктов, на которые были повышены цены, передает «Подход24».
ТОП-15 продуктов:
Место в рейтинге |
Персона |
Кол-во сообщений |
1 |
Мясо |
15 685 |
2 |
Рыба |
10 007 |
3 |
Овощи |
5 566 |
4 |
Сыр |
5 176 |
5 |
Гречка |
4 559 |
6 |
Фрукты |
4 483 |
7 |
Молоко |
4 289 |
8 |
Масло |
2 977 |
9 |
Яйца |
2 098 |
10 |
Хлеб |
2 052 |
11 |
Курица |
1 889 |
12 |
Сахар |
1 853 |
13 |
Колбасы |
1 686 |
14 |
Рис |
1 293 |
15 |
Мука |
1 286 |
Методика:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 21 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
3. В рейтинге учитывалось упоминание продуктов в контексте "повышения цен".
4. Период исследования: 1 июля – 27 ноября 2014 .
5. Данные для рейтинга рассчитаны 27.11.2014.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».