Челябинскому бизнесмену грозит штраф за рекламу спиртного в соцсети
07.10.2015 21:26
Челябинским УФАС России вынесено постановление относительно назначения наказания за нарушение закона о рекламе сети магазинов алкоголя «МАВТ».
В материалах дела говорится, что в декабре 2014 г. на сайте СМИ в интернете была размещена реклама о 20% скидках на определенные виды товаров в магазинах «МАВТ». В рекламе имелась ссылка на группу в соцсети, где уже подробно описывались скидки на приобретение алкогольной продукции.
По мнению УФАС, известное наименование сети магазинов «МАВТ» имеет устойчивую ассоциацию с продавцом алкоголя. Его неоднократное упоминание в рекламе, а также присутствие узнаваемого товарного знака, следует рассматривать, кроме прочего, и как рекламу алкоголя. В соответствии с законодательством РФ, в интернете не должна размещаться реклама алкогольной продукции.
Ведомство признало предпринимателя, распространявшего в интернете рекламу алкоголя, нарушителем. По данному факту возбудили административное производство, которое предусматривает штраф от 5 000 до 20 000 рублей.