ММК запланировал каждый год выделять на малобюджетные проекты миллиард рублей
11.02.2016 18:30
На саммите 10.02.2016 г. в Москве представитель ОАО «ММК» заявил, что для сохранения конкурентных позиций в условиях малого спроса, комбинат собирается на 2-3% ежегодно уменьшать себестоимость продукции.
В рамках выбранной стратегии, ОАО «ММК» осуществляет программу профразвития сотрудников, которые на конкурентной основе предлагают свои идеи для малобюджетных проектов. Их стоимость не должна быть более 100 миллионов, а срок окупаемости – не дольше 2-х лет. Автор успешной идеи получает вознаграждение в зависимости от эффекта проекта. Средняя стоимость подобных проектов составляет 5-10 миллионов, а срок окупаемости – менее года.
Чтобы подобная модель эффективно функционировала, была разработана особая модель внедрения и реализации таких предложений, благодаря которой от рождения идеи до ее реализации проходит около шести месяцев. Модель состоит из определения лимита, простого формата заявки, выбора проектов и их последующего внедрения, а также мониторинга проектов и анализа полученных результатов.