В Челябинске у клиента "Росбанка" банкомат "съел" 320 тыс. рублей, не зачислив их на карту.
На улице Энгельса, 65 челябинец решил положить деньги на счет через терминал "Росбанка". Закинув в него по одной пятитысячной купюре 320 тысяч рублей, мужчина нажал кнопку "далее", но банкомат, забрав деньги, выдал "недопустимую ошибку" и не вернул сумму.
Сразу после произошедшего мужчина обратился в службу поддержки Росбанка, где ему сказали, что разберутся с ситуацией в течение 10 дней. С тех пор прошла неделя, а ответа с банка нет.
Челябинец намерен обращаться в правоохранительные органы, если банк не вернет ему "проглоченную" банкоматом сумму.
В редакцию lentachel.ru пришел официальный комментарий из Росбанка:
- Росбанку известно об этом инциденте. В банкомате по указанному адресу будет проведена внеплановая инкассация. Вопрос с возвратом средств клиенту будет решен в ближайшие дни. С клиентом в течение дня свяжутся ответственные сотрудники банка.
Источник: сайт Доступ1