Как пишет господин Миндияров, "Мы на 100% уверены в качестве нашего продукта. Чтобы не быть голословным, мы готовы выплатить 50000 (пятьдесят тысяч) рублей гостю, который найдет, не отходя от кассы, у нас в картошке червя и сделает видеозапись данного инцидента, позвонив по номеру нашей горячей линии (89514555555)"
Ранее мы сообщали, что в группе Вконтакте появилось сообщение, в котором утверждалось, что в купленной картошке в фастфуде покупательница нашла червей. Причем, автор сообщения добавила: "Деньги вернули, извинились, но осадочек остался".
Господин Миндияров отмечает, что согласно чеку покупка была совершена 18 ноября, поэтому ему непонятно, почему сообщение об этом появилось лишь 5 января 2017 года. Кроме того, по мнению директора сети, фотография сделана не в торговом центре, а в домашних условиях.