Почему «Мегафон» забрал у клиента телефон и отдал другому человеку?

Жительница Челябинска Наталья, проживающая сейчас в Москве, поделилась с редакцией Lentachel.ru историей, связанной с компанией "Мегафон". История вышла, мягко говоря, нехорошая. Вот что рассказала нам Наталья:
Ищем адвоката! В ноябре 2015 года компания Мегафон решила лишить меня денег и телефона, очень неприятная ситуация. Расскажу обо всем по порядку. Я купила сотовый телефон в Москве, но он стал глючить уже через несколько дней. Я пришла там в салон и попросила вернуть деньги. В ответ услышала:"это невозможно, можем только взять его на проверку на 21 день". Скрепя сердце, отдала телефон на проверку. Ищите проблему! Прошел 21 день, потом прошел еще месяц, другой…Сегодня на дворе уже январь 2017 года. Я все еще пытаюсь вернуть свой телефон, но он, оказывается, просто пропал. В том салоне меня уже в который раз «завтраками» кормят. На «горячей линии» компании «Мегафон» та же ситуация. Я не могу ничего понять. А тем временем получаю письмо в соцсети Вконтакте от какого-то парня, который уверяет, что мой телефон у него в руках. Мало того, он еще просит меня продиктовать ему мой пароль от моего Apple ID! Конечно, я была в шоке от такого поворота событий. Первый вопрос был самым естественным: «Как мой телефон оказался у вас в руках?». Ответ и вовсе выбил меня из коли:"Мне его отдали сотрудники «Мегафона», сказали, что он лежит, никому не нужен, но с документами. Вот я вам и написал". Как у него только совести хватило написать мне и еще просить назвать пароль! Я позвонила в «Мегафон» накануне Нового года, 30-го декабря. Меня заверили, что во всем разберутся и что в полицию мне идти не надо. 24 января из «Мегафона» мне сообщили, что мой телефон находится в салоне, можно прийти и забрать его. Я пришла. Но своего телефона опять там не обнаружила. Терпение мое лопнуло. Теперь ищу адвоката, желательно «зубастого». Чтобы «Мегафон» запомнил нас надолго.

В нашу редакцию поступил комментарий из пресс-службы уральского филиала компании "Мегафон": "Ситуация, с которой столкнулся клиент, не имеет прямого отношения к работе салонов связи на Урале и в Челябинске, в частности, а произошла в другом регионе действия нашей сети. При этом мы с понимаем относимся к неприятной ситуации, в которой оказался клиент, и обязательно со своей стороны поможем разобраться в вопросе: выяснив все детали и подробности. Со своей стороны приносим извинения и в ближайшее время как клиенту, так и читателями сайта lentachel.ru сообщим решение этой ситуации дополнительно."

Редакция Lentachel.ru располагает фамилией возмущенной клиентки. Номер заявки в "Мегафон" Натальи - 658805869. Еще раз уточняем, что телефон был куплен в московском офисе компании "Мегафон"

UPD от 07.02.2017, комментарий Мегафон: Уважаемые читатели, как и обещали, делимся итогами: для выяснения подробностей и решения вопроса мы связались с коллегами в Москве, где была осуществлена продажа смартфона. Выяснили причину длительной оценки работоспособности гаджета, которая заключалась в его блокировке. Оперативно созвонились с нашим покупателем Натальей и пригласили ее в офис для возврата стоимости покупки. На текущий момент деньги возвращены абоненту в полном объеме в соответствии с ее пожеланиями. Со своей стороны, мы еще раз приносим клиенту извинения за доставленные неудобства и длительное решение вопроса.

Новости партнеров

Нашли опечатку?