Ранее принятое решение об отказе от такой практики признано ошибочным. Главред российского Playboy Влад Ковлейский объяснил, почему. "Возможно, это связано с решением Купера Хефнера, который посоветовался со своим папой Хью Хефнером и решил, что лучше все же вернуться к истокам.". В то же время пока неясно, как это отразится на тиражах журнала. Дело в том, что после того как американский Playboy удалил со своего сайта фотографии полностью обнаженных девушек, его посещаемость выросла в несколько раз, а средний возраст аудитории резко снизился с 44 лет до 30 лет.
"Это, видимо, связано с тем, что сайт, на котором нет полностью обнаженных женщин, можно более-менее безопасно посмотреть на рабочем месте. Что касается журнала, пока трудно гадать. Насколько я видел из отчетов американцев, они увеличили число торговых точек чуть ли не на 8 тысяч после того, как убрали обнаженку. Трудно сказать, по какой причине решили отыграть все обратно», — сказал Ковлейский.
Рассказывая о российской версии журнала, главред Playboy отметил, что из него полностью обнаженные девушки никогда и не пропадали. Правда, речь идет только про внутренние страницы. На обложках полной обнаженки не было никогда.