И прости нам долги наши. Как молитва помогает финансовому бизнесу

Жителей Челябинска возмутила реклама микрофинансовой компании «Удобные деньги» на ...карманном календарике с молитвой «Отче наш»! К разбирательству подключилась антимонопольная служба.

УФАС по Челябинской области проведет свою проверку. А пока антимонопольщики разместили на своём официальном сайте опрос о том, задевает ли чувства верующих такая реклама или нет. Две трети опрошенных на этот момент считают, что оскорбление налицо. Опрос продлится до 21 февраля.

Представитель ведомства Татьяна Соболевская в эфире программы "Телефакт" сказала, что использование религиозных символов в рекламе впервые встретилось в практике УФАС.

Согласно части 6 статьи 5 закона о рекламе не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Новости партнеров

Нашли опечатку?