В Миассе покупатель обратился в суд за то, что ему не предоставили скидку в магазине

По решению суда супермаркет обязан выплатить клиенту компенсацию за отказ предоставить скидку.
22 февраля 2017 в 18:14

В суде рассмотрен гражданский иск потребителя к ЗАО «ТД «Перекрёсток». В тексте поданного документа истец рассказывает, что в августе минувшего года он решил купить в магазине «Карусель» две банки с красной икрой. В момент покупки в гипермаркете проходила акция – скидка 30 % на икру всех торговых марок. Однако в момент оплаты товара, скидку истцу не предоставили, объясняя это тем, что покупатель неверно истолковал акционные условия. Клиенту ничего не оставалось делать, как заплатить за товар полную стоимость. После этого он направил в адрес «Карусели» претензию, однако ответа так и не получил.

Гражданин решил подать иск в суд с требованием к магазину компенсировать разницу между полной стоимостью товара и скидкой, а также оплатить причиненный моральный ущерб в сумме двух с половиной тысяч рублей. Юристы «Перекрёстка» не признали требований клиента и объяснили, что он добровольно оплатил покупку, хотя имел возможность этого не делать.

В итоге суд решил, что гипермаркетом нарушены права потребителя и удовлетворил иск гражданина частично. Магазин обязали выплатить гражданину разницу между полной стоимостью товара и скидкой (107 рублей), а также компенсировать причинение морального ущерба в сумме 1000 рублей. Кроме того, гипермаркет оштрафован на 553 рубля за то, что не исполнил требование потребителя. Судебное решение вступило в силу.

Новости партнеров

Нашли опечатку?