На Южном Урале банк сообщил женщине, что она «умерла»

При попытке восстановить банковскую карту, банк сообщил челябинке, что она числится «умершей».
03 марта 2017 в 16:02

Сбербанк заблокировал счета местной жительницы и убрал ее данные из своей активной базы. Вот уже месяц женщина пытается получить собственную зарплату, которая зависла на банковской карте. По версии кредитного учреждения, женщина умерла четыре месяца назад, поэтому все ее карты заблокированы.

Женщина рассказала, что проблемы начались в конце февраля, когда банкомат не отдал ей карту. Пострадавшая обратилась в отделение банка, однако работники учреждения сообщили ей о том, что карта восстановлению не подлежит, поскольку женщина числится умершей. Клиентка рассказала, что дата ее «смерти» по базе банка совпадает с датой смерти ее сына, который умер от онкологии. Женщина получала на карту пенсию за своего ребенка.

Новость о том, что все счета и карты челябинки заблокированы, повергла ее в шок. Узнав, что женщина жива, сотрудники направили заявление в главный офис учреждения. Реакции главного офиса ждали первого марта, однако ответ женщина пока так и не получила.

Пресс-служба регионального Сбербанка рассказала, что женщина получала пособие на своего 9-летнего сына из Пенсионного фонда на банковскую карту. Осенью прошлого года мальчик умер, а через три месяца в фонд пришла эта информация. ПФ обратился в банк с запросом о блокировании счета. В результате действий банка были заблокированы карта и счета матери мальчика. После получения заявления от женщины, в скором времени банк обещает разблокировать ее счета.

Новости партнеров

Нашли опечатку?