Старая конструкция аварийного моста не рассчитана на сегодняшние нагрузки, поэтому мост может в любую минуту обрушиться. Мосту в Миассе уже более шестидесяти лет, предельная нагрузка была заложена на уровне тринадцати тонн.
Руководитель профсоюза водителей региона Николай Матвеев рассказал, что по мосту одномоментно проезжает порядка восьмидесяти тонн груза. А под мостом курсируют поезда. Вполне возможно, что два пассажирских поезда одновременно будут идти навстречу друг другу под мостом. Матвеев даже боится предположить последствия, если транспорт войдет в резонанс.
Кроме фур, по мосту ездят и маршрутные такси, и легковые автомобили. Ежедневно, школьники пешком переходят мост. Местные жители говорят, что мост – единственный путь в центр из поселков.
Городские активисты предлагали различные варианты решения проблемы – реконструкция моста или монтаж пункта для контроля веса проезжающих через мост автомобилей. В горадминистрации рассказали, что чиновники бессильны, поскольку мост числится на балансе РЖД. Все, что пока сделали миасские чиновники и руководители автоинспекции – это поставили дорожные знаки с ограничениями массы автомобилей и скорости их передвижения.
Пресс-служба регионального железнодорожного ведомства рассказала, что обращение по ситуации с мостом уже направлено в прокуратуру города и в местный ГИБДД.