790 соединенных поездов было сформировано на станциях Южно-Уральской железной дороги

В первом квартале 2017 года на станциях Южно-Уральской магистрали было сформировано 790 соединенных поездов, что на 129 поездов больше, чем за аналогичный период 2016 года.
07 апреля 2017 в 18:25

Отметим, общий вес состава соединённого поезда может доходить до 12,5 тысяч тонн. Не стоит путать соединённые поезда с применением кратной тяги, когда несколько локомотивов, причём нередко распределённых по длине поезда, ведут один, но большой состав. В графике движения предусматриваются специальные расписания для соединённых поездов, а формирование пассажирских соединённых поездов в тёмное время суток на уклонах круче 4 ‰ вообще запрещено.

Технология соединённых поездов предусматривает использование локомотивов в голове и середине состава. Локомотивы оборудованы автоматизированной интеллектуальной системой вождения поездов, которая распределяет тягу и управляет тормозной системой поезда. Использование подобной технологии позволяет резко повысить пропускную и провозную способность участков из-за сокращения задержек поездов (при следовании состава поезда реже останавливаются для проведения технических работ).

Кроме того, ЮУЖД добились больших успехов в работе с тяжеловесными поездами (9 тысяч тонн). В 2017 году по ЮУЖД проследовало 622 таких поезда.

Напомним, что главным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является ветка Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан.

Источник:

Новости партнеров

Нашли опечатку?