«Самый сильный школьник» признан лучшим социальным проектом России

Cоциальный проект Русской медной компании получил высокую награду федерального уровня.
«Самый сильный школьник» признан лучшим социальным проектом России
На церемонии вручения премий лауреатам программы "Лучшие социальные проекты"

Как сообщает пресс-служба предприятия, 28 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России», созданной в поддержку курса Правительства России на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Организатором программы «Лучшие социальные проекты» выступает фонд «Социальные проекты» при поддержке Министерства труда и социального развития страны, Министерства социального развития Московской области и других министерств и ведомств.

В направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» в программе участвовал и проект Русской медной компании — соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник». Этот проект прошел экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов программы.

«Самый сильный школьник» стартовал в Челябинске прошлой весной как районные соревнования по спортивному многоборью среди учеников 5-6 классов среднеобразовательных школ. Задача проекта — увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни. При видимой простоте проекта он оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований дорос сначала до городских масштабов («Самый сильный школьник Челябинска» завершится грандиозным общегородским финалом в конце мая), а затем и до областных масштабов (сейчас соревнования «Самый сильный школьник» проходят на территориях присутствия Русской медной компании).

На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Ее выступление на тему « Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», посвященное проекту «Самый сильный школьник», вызвало большой интерес участников дискуссионной площадки. Ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись успешным опытом реализации социальных проектов и обсудили стратегический подход к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодёжью. Как показала практика, Русская медная компания имеет эффективные передовые наработки в этих вопросах.

«Будучи социально ответственным холдингом, Русская медная компания направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК.

Только в прошлом году на социальные проекты мы направили более 200 миллионов рублей, - пояснила Анна Шабарова. - Наша задача — не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить «по касательной», а по-настоящему вовлекать целевую аудиторию. Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий — долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет на новые интересные и полезные проекты!»

Новости партнеров

Нашли опечатку?