Челябинское отделение общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» направило в региональную УФАС России заявление о распространении рекламы с символом Победы в Великой Отечественной войне.
Свою рекламу микрофинансовая компания разместила в печатном издании «Удобные деньги». В рекламе содержится изображение георгиевской ленты. Антимонопольная служба предлагает посетителям поучаствовать в опросе на сайте и выразить свое мнение: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?». Сроки проведения опроса – до 29 мая.
Ранее Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко высказывалась о необходимости защиты от коммерциализации символов Победы в Великой Отечественной войне.
Реклама, содержащая подобные оскорбительные образы, в настоящее время признается нарушающей Закон о рекламе и пресекается антимонопольными органами.