В Челябинске микрофинансовая компания использовала в рекламе своих услуг символ Победы

ОНФ уже направил заявление в региональное УФАС по вопросу использования георгиевской ленты в рекламе услуг микрофинансовой организации.
23 мая 2017 в 20:32

Челябинское отделение общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» направило в региональную УФАС России заявление о распространении рекламы с символом Победы в Великой Отечественной войне.

Свою рекламу микрофинансовая компания разместила в печатном издании «Удобные деньги». В рекламе содержится изображение георгиевской ленты. Антимонопольная служба предлагает посетителям поучаствовать в опросе на сайте и выразить свое мнение: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?». Сроки проведения опроса – до 29 мая.

Ранее Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко высказывалась о необходимости защиты от коммерциализации символов Победы в Великой Отечественной войне.

Реклама, содержащая подобные оскорбительные образы, в настоящее время признается нарушающей Закон о рекламе и пресекается антимонопольными органами.

Подпишись на нас в  Google News  и   Яндекс Дзен

Новости партнеров

Нашли опечатку?