Копейская стоматология: медицинской помощи не будет без телефона и интернета

В адрес Челябинской региональной общественной социально-правозащитной организации «Правосознание» поступило обращение жителей Копейска по факту неоказания медицинской помощи в детской стоматологии.
20 июня 2017 в 17:13

В обращении родитель жалуется, что в течение месяца не может получить «талончик» на оказание медицинской помощи своему ребенку. Возможности записаться на прием к детскому стоматологу по телефону или посредством сети интернет он не имеет.

Регистраторы детского отделения Копейской стоматологической поликлиники заявили ему, что они уже много лет не выдают «талончики на примем» и сообщают, что записаться можно исключительно через портал в Интернете или по телефону.

Такое положение вещей напрямую нарушает приказ Министерства здравоохранения Челябинской области № 721, который предусматривает среди возможных способов записи на прием и личное обращение к регистраторам в течение всего рабочего времени лечебного учреждения. Странно, что сотрудники стоматологии с приказом не знакомы, учитывая, что он продублирован даже на сайте самой стоматологической поликлиники.

Председатель Общественной палаты Копейска Максим Бабин прокомментировал ситуацию следующим образом:

«Вторая часть 19-й статьи Конституции России запрещает «любые формы ограничения прав граждан по признакам в том числе социальной принадлежности», а 41-я статья Конституции закрепляет право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь. В действиях работников детского отделения Копейской стоматологической поликлиники можно усмотреть ограничение права на медицинскую помощь людей, не имеющих в связи с социальными трудностями возможности пользоваться телефоном или интернетом», - дал юридическую оценку Бабин специально для Lentachel.ru.

С главным врачом стоматологии пока не удалось связаться.

Новости партнеров

Нашли опечатку?