Продавца зовут Виктор. Имя зарегистрировано на сайте 3 августа, тогда же было написано объявление. К объявлению прилагается шесть фотографий автобусов.
Объявление следующего содержания (орфография и пунктуация автора сохранены):
«Лиаз529271(15ед.) 12.2012 года, инвалидный, 20+2/105 мест, низкопольный, самый большой и комфортный в своём классе автобус на газомоторном топливе (метан), двигатель Man (ресурс 1000000км), КПП ZF автомат, 2 доп. атапителя в салоне, откидная аппарель, места крепления инвалидных колясок, комплект глонасс „Гранит-Навигатор“, пробеги от 200000-230000 км., небольшой пробег обусловлен поздним вводом в эксплуатацию конец 2013 года, и банкротством МУПа, автобусы без обременений, юридически чистые, звоните, договоримся».
Телефон МУП «Челябавтотранс» заблокирован и не отвечает.
Напомним, 7 июня примерно 200 работников погоревшего «Челябавтотранса» потребовали выплатить долги по зарплате, задолженность компании перед сотрудниками за несколько месяцев составила более 27 миллионов рублей. В дело вмешалась прокуратура, но процесс шел очень медленно.
Чтобы ускорить его, кондукторы и водители вышли на публичный пикет на Алом поле, в центре Челябинска. После этого долги со скрипом, но начали выдавать. Учитывая, что денег у банкрота - предприятия нет, логичный шаг - продажа активов: недвижимости и машин. Удивителен лишь способ, которым он проводится.