УФАС Челябинска возбудило дело в отношении компании, разместившей на вывеске своего магазина весьма неоднозначный лозунг. По версии антимонопольной службы, употребленный в рекламе неологизм может вызвать у людей некую ассоциацию, связанную с бранным словом.
Как сообщает пресс-служба УФАС России, возле магазина размещены рекламные конструкции с двумя слоганами и изображением символа компании (белка).
Первый слоган - «нашими айфонами можно колоть орехи». А вот второй вызвал возмущение высоконравственных жителей, которые усмотрели крамолу в созвучии. Согласно закону «о СМИ», мы не можем напечатать этот лозунг.
Сия надпись утверждает, что в здании находится магазин поистине «замечательных» цен и cодержит прилагательное, которое, при наличии некой доли фантазии, действительно можно принять за матерщину.
Правомерность рекламы с таким «сложным» для нравственности слоганом вызвала сомнения и у городского управления наружной рекламы, чиновники также обратились в антимонопольную службу с просьбой провести разбирательство.
После проверки в УФАС приняли решение, что рекламная конструкция на магазине «Ibelka» нарушает положения федерального закона «О рекламе», сейчас готовятся материалы для возбуждения дела в отношении компании, владельца торговой точки.