Почта России запустила в Челябинске экспресс-доставку товаров в розничные сети

Новый вид логистических услуг позволит уменьшить транспортные затраты товаропроизводителей.
23 августа 2017 в 17:01

Почта России предложила товаропроизводителя новый вид услуг – доставка продукции в места розничной торговли. Основой послужила экспресс-услуга EMS. Отправлять товары можно в сортировочном центре областного УФПС, а доставку осуществляют в магазины по всей стране.

Использование новой логистической услуги позволит компаниям, занимающимся розничной торговлей, вместо классической 2-хступенчатой дистрибьюции перейти к прямому пополнению товарных запасов на точках розничной торговли, что позволит не только упростить работу, но и уменьшить транспортные затраты.

Оптимизация магистральных маршрутов и возможности экспресс-доставки (EMS) позволяют сократить время товара в пути. Это дает возможность производителям оперативно управлять запасами и в короткие сроки перемещать партии товара.

Владимир Образцов, глава УФПС Челябинской области, отметил: «Значение Почты России для населения и экономики области в настоящее время выходит за рамки привычных представлений о почтовом операторе. Большое значение мы уделяем работе с предпринимателями, помогая им успешно реализовывать свою продукцию за пределы Челябинской области. Мы рады наблюдать, как у наших клиентов год от года увеличиваются отправки и растет бизнес».

Сотрудничество с Почтой России позволит также производителям расширить свое присутствие на рынке, ведь по географии охвата у ПР нет конкурентов. Челябинская Обувная фирма «Юничел», имеющая обширную розничную сеть по всей России, уже протестировала новую услугу. В скором времени «Юничел» будет открывать в Якутске новый магазин. Доставку обуви компания доверила Почте России.

«Мы хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Поэтому наша фирменная сеть ежегодно прирастает на 20-30 новых магазинов, и вопросы логистики для нас далеко не праздные. Новая услуга Почты России позволит нашей компании более оперативно управлять товарными запасами магазинов, а также поддерживать привлекательные цены на обувь за счет снижения затрат на ее доставку. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут навстречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», – рассказал генеральный директор Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

Подпишись на нас в  Google News  и   Яндекс Дзен

Новости партнеров

Нашли опечатку?