Бесплатная доставка интернет-покупок важна для 63 % покупателей Челябинска

Яндекс.Маркет изучил рынок онлайн-торговли в Уральском федеральном округе. Выяснилось много интересного. Например, на Урале покупатели в возрастных группах 25–34 лет и 35–44 лет одинаково активны, тогда как в большинстве других регионов России в интернете чаще покупают люди 25–34 лет.

В Челябинске посещаемость интернет-магазинов за год не изменилась. При этом число переходов на сайты магазинов со стационарных компьютеров выросло на 4,9%, а с мобильных устройств — снизилось на 10,6%. Этим Челябинск отличается от большинства других городов и регионов, где посещаемость растёт за счёт мобильных устройств.

Главной причиной покупок в интернете остаётся цена — этот фактор выделили 42,4% пользователей. При этом для жителей Челябинска очень важна бесплатная доставка: 63,4% покупателей считают её более привлекательной, чем прочие акции интернет-магазинов. В среднем по региону и по России такого мнения придерживается лишь 37,3% покупателей.

Самые частые покупки в Интернете — кино, музыка и программное обеспечение, электроника, мобильные телефоны. В Челябинске популярны еще товары для здоровья: за последний год их приобретали в интернете 43,3% покупателей (в среднем по России — лишь 26,4%, а на Урале — 24,4%). На Яндекс.Маркете пользователи из Челябинска особенно интересуются товарами для дома и дачи (доля этой категории в трафике сервиса — 23%) и электроникой (21%).

Жители Челябинска чаще, чем в среднем по России, вносят предоплату за покупки с помощью банковской карты — 56,2% против 53%. Так что можно сказать, что жители Челябинска в условиях нынешнего кризиса материально чувствуют себя чуть лучше, чем среднестатистический россиянин.

Новости партнеров

Нашли опечатку?