Ежемесячно почти 3 миллиона человек делают онлайн-покупки на Урале

Яндекс.Маркет выясянил немало любопытного в процессе анализа рынка онлайн-торговли на Урале.

Так, по данным Mediascope Web Index, в июне онлайн-покупки совершали почти 2,7 миллиона жителей Урала — это 88% пользователей интернета и 45% населения старше 18 лет. Доля онлайн-покупателей в Уральском федеральном округе (УФО) почти сравнялась со средней по стране (89%). На Урале покупатели в возрастных группах 25–34 лет и 35–44 лет одинаково активны, тогда как в большинстве других регионов в интернете чаще покупают люди 25–34 лет.

По данным Яндекс.Метрики, средняя посещаемость интернет-магазинов УФО в августе 2017 года выросла на 9% по сравнению с августом 2016 года. В среднем по России за аналогичный период рост составил 4%.

Как и в России в целом, посещаемость интернет-магазинов растёт в первую очередь за счёт мобильного трафика. В УрФО число заходов в интернет-магазины с мобильных устройств увеличилось за год на 53,6%. Но в отличие от большинства других регионов на Урале выросла посещаемость и со стационарных компьютеров — на 2,6% за последний год.

Новости партнеров

Нашли опечатку?