Тинькофф Банк рекламировался в стиле А.У.Е.

Московская прокуратура организовала проверку рекламных материалов Тинькофф Банка, адресованных подросткам от 14 до 18 лет. В оформлении рекламы банк использовал, по данным коммунистов, язык и стилистику криминальной субкультуры А.У.Е.

Проверка была организована по запросу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина. «На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: «Молодым платить не по масти», — говорится в запросе депутата. Изображение сопровождалось подписью, которая «пародирует тюремные поговорки», отмечает он.

Подпись гласила: «Карта в радость, кешбэк в сладо​сть, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ!».
Представители Тинькофф Банка ранее заявляли, что этот рекламный пост, после которого Рашкин обратился в прокуратуру, был настроен на молодежь, но «из-за некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения», от которых в банке и «получили большую часть негативных отзывов». Причем, «с точки зрения эффективности это была удачная реклама», после размещения банк получил новые заявки, отметили в пресс-службе. «В то же время пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому мы ее убрали через несколько часов после публикации», — приводит сообщение пресс-службы банка TJournal.

Для справки:

Аббревиатура А.У.Е. («арестантский уклад един») является частью криминального сленга и используется в качестве приветствия у заключенных. Участники сообщества А.У.Е. популяризуют уголов​ные понятия, выступают за признание авторитетов уголовного мира и тюремных поведенческих схем в повседневной жизни.

Источник: www.rbc.ru
Подпишись на нас в  Google News  и   Яндекс Дзен

Новости партнеров

Нашли опечатку?