УФАС Челябинска возбудило дело об изображении Михаила Галустяна на копейской шашлычной

Дело открыто антимонопольной службой 20 декабря.

Как мы писали ранее, известный комедийный актер Михаил Галустян возмутился, что его лицо изобразили на баннере заведении общепита в Копейске. Юморист гневно заметил, что он не давал своего согласия на такую рекламу, и бизнесмен наживается на его популярности.

Большая часть Экспертного совета по рекламе при УФАС посчитала, что использование образа физического лица в данной рекламе воспринимается в качестве его одобрения организации общественного питания.

Иными словами, коммерсант продает больше шашлыков и шаурмы оттого, что люди думают, что Галустян одобряет его мангал, а, может быть, даже лично питается в его заведении. Несколько притянуто за уши, но в целом с точки зрения закона обосновано.

Сам владелец заведения – бизнесмен армянского происхождения – недоумевает, почему Галустян на него обиделся, ведь он его большой поклонник, к тому же земляк. Он уже убрал скандальный баннер, но поздно – случай зафиксирован.

Если бы Михаил Галустян знал, сколько его изображений понаклеено по одному только Копейску, его удар бы хватил. Ничего не поделаешь – издержки популярности, если его это раздражает, придется потратить всю жизнь на суды - его изображений и по России немало.

Заседание Комиссии УФАС по этому делу пройдет 14 февраля 2018 года.

Новости партнеров

Нашли опечатку?