Об этом сообщает 74.ru.
Подрядчиком, занимающимся обслуживанием трамвайных путей, ещё недавно была частная фирма (сейчас из соображений экономии контракт с ней не продлён) – вот с неё и спросят разъяснения по ситуации.
При ремонте после того, как с рельсов сошёл трамвай, выяснилось, что пути не чистили несколько лет, рельсы занесены землёй и пылью, дренаж не работал. Зато периодически «залатывали» прохудившиеся места.
«В результате они начали быстро гнить, это привело к нарушению целостности рельса и его излому при нагрузке сразу в трёх местах. Кроме того, рельсы на этом участке уложили давно, и срок капремонта давно вышел», — пояснил первый замдиректора ООО «ЧелябГЭТ» Александр Портье.