65 тысяч жалоб за год подали южноуральцы, недовольные работой медучреждений

Об этом сообщает Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) Челябинской области, подведя итоги за 2017 год.

Страховые представители отмечают: более половины обращений специалисты уже решили по телефону. В письменном виде подано 1300 обращений, по которым проведено более 2 тысяч экспертиз.

«Каждый житель Челябинской области должен знать, что в случае возникновения проблемы, связанной с получением бесплатной медицинской помощи, он может всегда обратиться к своему страховому представителю и получить квалифицированную консультацию и всю необходимую помощь», - заявил директор местного ФОМС Ирина Михалевская.

Напомним, что на территории региона работает единый бесплатный номер в сфере ОМС (номера страховых медицинских организаций указаны в полисах ОМС).

Новости партнеров

Нашли опечатку?