Об этом сообщает пресс-служба регионального УФАС.
«В рекламе содержалась ссылка на маркетинговое исследование, согласно которому данная бутилированная вода признана лидером на территории Уральского региона только по двум критериям – объему продаж и вкусу. Лозунг «Потому что лучшая» может сформировать у потребителей впечатление, что рекламируемая питьевая вода обладает преимуществами перед продукцией конкурентов в целом», – заявили в ведомстве.
Согласно закону, превосходство рекламируемого товара перед аналогичной продукцией должно быть подкреплено доказательствами и документами, также должен быть приведен конкретный критерий – вкус, польза, дешевизна и т.д.
ООО Компания «Уральский родник» получила предписание о прекращении дальнейшего распространения рекламы «Потому что лучшая». Вероятно, ее ждет штраф, причем немалый - от 100 до 500 тысяч рублей.