Продуктовые сети сотрудничают с местными производителями. Это увеличивает разнообразие предложения и поддерживает поставщиков из региона, что немаловажно.
Отличать региональных производителей от прочих просто – например, на ценниках в универсамах «Пятёрочки» установлена специальная маркировка «Покупаю челябинское!».
Впрочем, можно и просто посмотреть город производителя на упаковке. Больше всего «челябинского» в категории хлебобулочных изделий, сыров, свежих овощей и фруктов (например, поставки из Чурилово), мяса и молока.
«В прошлом году ассортимент торговой сети пополнился продукцией 86 новых партнеров из Северо-Западного, 91 — из Сибирского и 68 — из Уральского федеральных округов», - озвучили цифры в компании X5 Retail Group, куда входит и торговая сеть «Пятёрочка».
Безусловно, продукция Южного Урала для жителей региона дешевле – нет затрат на перевозку либо они минимальны. И эта продукция более свежая: видеть на прилавках «сегодняшнюю» курочку для челябинских покупателей – привычное дело.