Обеспечить безопасность пешеходов потребовал Борис Дубровский

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поставил задачу главам муниципальных образований привести к соответствию национальным стандартам пешеходные переходы рядом с образовательными учреждениями, а также разработать комплексные схемы организации дорожного движения в территориях. Большое количество ДТП, в которых страдают пешеходы, требует принятия срочных мер.

«Чтобы обезопасить все пешеходные переходы, данной работой надо заниматься системно и иметь алгоритм решения проблемы. Во всех муниципалитетах должны быть разработаны комплексные схемы организации дорожного движения, которые сформируют его концепцию. Глав муниципалитетов прошу поставить вопрос на личный контроль и обеспечить выполнение поручений в срок», – подчеркнул Дубровский.

Министр дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Микулик уточнил, что комплексные схемы организации дорожного движения согласно требованиям приказа Минтранса России в обязательном порядке должны быть разработаны во всех муниципальных образованиях с численностью населения свыше 10 тысяч жителей. В Челябинской области это 15 городских округов, 27 муниципальных районов и 22 поселения. По состоянию на 1 апреля такие правила разработаны лишь в 6 муниципальных образованиях, ведётся подготовка в 21 территории, и вовсе не ведётся работа в 37 муниципалитетах.

«Комплексная схема организации дорожного движения – стратегический документ, который позволяет формировать концепцию транспортного обеспечения населения и, самое важное, это организация дорожного движения. Мы должны понимать количество остановочных пунктов, пешеходных переходов надземных и подземных, количество соответствующей дорожной инфраструктуры, технических средств организации дорожного движения с целью того, чтобы это все было системно, упорядоченно и понятно. Без схемы мы сталкиваемся с ситуацией когда, условно, на небольшом отрезке улицы имеем три нерегулируемых пешеходных перехода, что в три раза повышает риск ДТП. При разработке документа мы можем сделать из трех нерегулируемых – один регулируемый пешеходный переход, поставить светофор и таким образом минимизировать риски и повысить безопасность дорожного движения», – пояснил Микулик.

Новости партнеров

Нашли опечатку?