Копейской шашлычной пришлось убрать рекламу с Галустяном после его жалобы

Шоумен и юморист Михаил Галустян пожаловался в ФАС на рекламу шашлычной в Копейске, где, помимо его фото, была надпись: «Шашлык, Шаурма, На углях…».

Заявление от Галустяна поступило в челябинское УФАС в ноябре прошлого года.

Предприниматель признан нарушившим закон о рекламе, так как медийное лицо не давало разрешения на использование своего образа.

Как подчеркнул шоумен, его узнаваемое лицо привлекает повышенное внимание потребителей к заведению быстрого питания. Поэтому делом и занималась антимонопольная служба.

Более половины участников заседания Экспертного совета по рекламе посчитали, что использование образа Галустяна в данной рекламе воспринимается как знак одобрения организации.

Размещение рекламы было прекращено.

В отношении предпринимателя будет возбуждено административное дело за нарушение законодательства о рекламе.

Новости партнеров

Нашли опечатку?