Как стать предпринимателем. Станислав Твердохлеб провел тренинг в челябинском филиале РАНХиГС

Второй день XVI всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты» прошел сегодня в Челябинском филиале Президентской академии.

В этом году партнерами конференции выступают Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, ПАО «Фортум», Челябинское отделение Российской Академии гуманитарных наук, группа научно-производственных компаний «Полидор», ООО "ГарантУралСервис".

Важным событием стал тренинг Станислава Твердохлеба, директора АНО «Центр развития промышленных инноваций». Он рассказал студентам, как использовать время учебы для подготовки к предпринимательской деятельности. «Время, проведенное в вузе – отличная возможность, чтобы инвестировать в себя или в проекты. И в данный момент вашей задачей является научиться использовать это время себе на пользу. Вы можете сформировать себя как предпринимателя: собрать команду, реализовать проект, который войдет в портфолио, понять свои сильные стороны», - отметил Твердохлеб.

Тренинг затронул актуальные темы, к примеру, значимость нетворкинга. «Вуз позволяет вам завязать новые знакомства, сформировать полезные связи и развить профессиональные компетенции. Когда видите друг в друге потенциальных партнеров, у вас развивается ресурсное мышление. Жизнь состоит из задач. Когда мы не хотим их решать, они превращаются в проблемы. А чем больше мы знаем партнеров, способных нам помочь в преодолении жизненных препятствий, тем более эффективными мы становимся сами», - рассуждал Станислав Николаевич.

По словам Твердохлеба, основным стимулом развития человека сегодня является информация: «Мы живем во времена информационного взрыва. Наш будущий успех складывается из того, как мы умеем оперировать информацией. Голова человека – это суперкомпьютер. В ней находится сразу 3 мозга: рептильный, эмоциональный и неокортекс. И если неокортекс что-то придумывает, генерирует новые идеи, задачей эмоционального мозга становится не допустить опасности, не выпустить человека из зоны комфорта. Поэтому необходимо научиться договариваться с самим собой, объяснять эмоциональному мозгу важность той или иной цели, расписывая шаги для ее достижения».

Студентам выпала отличная возможность задать вопросы, касающиеся реализации собственных идей: как найти свой продукт, с чего стоит начать молодому предпринимателю, как избежать роковых ошибок. Они просили поделиться с ними историей успеха и подсказать, на что стоит обратить внимание при достижении заветной цели.

В завершение беседы Твердохлеб подчеркнул: «Быть предпринимателем не значит, что вы занимаетесь бизнесом. Это значит, что вы умеете воплощать в жизнь свои проекты».

Новости партнеров

Нашли опечатку?