Аналитики компании «Яндекс.Деньги» объясняют это тем, что пользователи стали выбирать более дешёвую одежду.
Причем, маркетологи отмечают, что перед началом учебного года количество кликов в категории «Товары для школы» в целом по сравнению с прошлым годом выросло в 1,7 раза. Но средняя стоимость школьных товаров, на которые люди стали чаще обращать внимание, уменьшилась примерно на 10 процентов.
В исследовании учитывались платежи жителей Уральского федерального округа на школьные товары перед новым учебным годом через Яндекс.Кассу.
Выяснилось, что на канцтовары и ранцы жители Урала одноразово тратят в среднем 1866 рублей. За год этот показатель сократился на 40 процентов. Но это не самый маленький средний чек среди российских регионов. Меньше всего он — в Сибирском федеральном округе (1279 рублей), а больше всего — в Центральном (3182 рубля).
За учебники и книги к школе родители с Урала платят 524 рубля в среднем — на 10 процентов больше, чем годом ранее. Больше всего в среднем за раз на учебники и книги тратят покупатели Дальневосточного федерального округа (596 рублей), а меньше всего —Южного (446 рублей).