Шоу «ТАНЦЫ» стало одним из самых популярных в последние годы в нашей стране. Вокруг шоу появляются все новые направления, а теперь еще и технологии. Итак, как работает упомянутый режим распознавания изображения?
Печатные рекламные имиджи с изображением участников шоу «ТАНЦЫ» или нанесенные на поверхность граффити снабжены логотипом SHAZAM. Они активируются приложением по принципу QR-кода. Отсканируй лого, и в течение 30 секунд танцовщик на макете начнет двигаться под музыку! Можно присоединиться к изображению, записать видео при помощи одного из приложений с функцией видео-скриншот и. конечно, поделиться этим в сети. Технологии пришли в нашу жизнь, сделав реальным то, что раньше было возможным лишь в фантастических фильмах.
Шоу «ТАНЦЫ» открывает для россиян все больше нового и интересного.
Между прочим это уже второй опыт в работе ТНТ, когда используется технология Shazam Visual Recognition. В прошлом году такой формат использовался для продвижения шоу «ПЕСНИ».
Рубен Оганесян, заместитель гендиректора по стратегическому маркетингу ТНТ, объясняет, почему решили сделать именно так: «Нам нравится мысль, что можно заSHAZAMить не только песню, но и танец, увидеть его, почувствовать, потрогать. Все получилось. Будем дальше работать над форматом в более массовом порядке».
Зашазамить вышеописанным образом «ТАНЦЫ» можно в Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде, Казани, Красноярске, Иркутске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Барнауле и Челябинске. Попробуй, это интересно! Даже если ты не любишь танцевать.