Сделано в Челябинске: печенье с дополненной реальностью

На Южном Урале впервые в рекламе начали использовать AR – элементы дополненной реальности.

Челябинская компания «Уральские кондитеры» начала масштабную рекламную кампанию с использованием AR (элементов дополненной реальности) на упаковке своей продукции. Для Южного Урала это первый случай, когда предприниматель вкладывает в AR-рекламу серьезные бюджеты и вообще во многом именно на AR строит раскрутку продукта, в данном случае печенья «Гримальди», «Забавные Зверушки».

- Нашему решению использовать элементы дополненной реальности предшествовала длительная подготовка, эта идея родилась далеко не спонтанно, а по четкому расчету, - говорит директор по маркетингу «Уральские кондитеры» Виктория Колесникова. – Мы проводили фокус-группы, тщательно изучая нашу потребительскую аудиторию и разбирая вкусы и запросы тех, кто покупает печенье «Уральские кондитеров». Выяснили, что в массе своей – это молодые люди в возрасте от 17 и до 30 лет. И у них есть запрос на нечто необычное. А также у всех имеются смартфоны и высоки навыки умения воспринимать окружающий мир с помощью гаджетов. Поэтому мы и захотели использовать в рекламной кампании именно AR-технологии, в Челябинске их для продвижения продукта пока еще никто массово не применял. А значит, наш потенциальный потребитель обязательно заинтересуется технологической новинкой.

«Уральские кондитеры» не поскупились и привлекли к сотрудничеству целую группу специалистов по рекламе из Москвы и Белоруссии. Над фишкой для «Гримальди» и «Забавные Зверушки» трудились копирайтеры, авторы сценариев, программисты, художники и даже аниматоры. Отечественная анимация за последние 10 лет сделала мощный прорыв в сторону мирового признания. Поэтому именно на мультяшного персонажа решено было сделать ставку. И теперь, если любой человек наведет на пачку печенья смартфон, то на его экране появится симпатичный Змей Горыныч. Который летает, пыхает огнем, предлагает обладателю телефона поцеловаться или устроить сеанс предсказаний и даже сделать сэлфи.

Процесс создания AR-Горыныча длился почти полгода. Не названа сумма, в которую компании обошелся весь проект с элементами дополненной реальности в целом. Эксперты говорят, что разработка и программирование подобных вещей стоит от 100 тысяч рублей до миллиона.

Для желающих познакомиться с Горынычем лично создано мобильное приложение с дополненной реальностью. Нужно скачать бесплатное приложение Ура Кондитеры в Google Play или App Store. Потом можно навести камеру на любую упаковку с печеньем/конфетами/ новогодних подарков «Уральские кондитеры». И тогда прямо с упаковки на экран смартфона прилетит забавный дракон Горыныч и с удовольствием продемонстрирует все, на что способен.

Новости партнеров

Нашли опечатку?