Заслуженный пилот посоветовал российским пассажирам жестко отвечать авиакомпаниям

Как известно, 10 марта, через несколько минут после вылета из аэропорта в Эфиопии, потерпел крушение Boeing 737 Max 8.
Заслуженный пилот посоветовал российским пассажирам жестко отвечать авиакомпаниям
Фото из открытых источников.

В авиакатастрофе погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа.

Эксперты обратили внимание, что авария с самолетом этой серии стало второй, произошедшей за довольно короткий срок.

Несколько стран – Китай, Эфиопия и Британия приостановили экспликацию опасного Boeing 737 Max 8.

Российская авиакомпания S7 не нашла в таких мерах необходимости. Однако пассажиры решили не дожидаться, «пока грянет гром», отмечает в своей публикации издание «Царьград».

Поэтому пассажиры у стоек регистрации требуют от авиакомпаний, выполняющих полеты на самолетах Boeing, гарантий собственной безопасности.

«Компания S7 – частная, все решения принимают владельцы – Владислав Филёв и его жена Наталья Филёва, именно они определяют, какой самолет должен полететь, а какой нет», – сообщил «Царьграду» бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» и заслуженный пилот России Юрий Сытник.

По мнению эксперта, отношение к самолету должны выразить сами пассажиры: увидели Boeing 737 серии Мах 8 – их право заявить, что «я на этом не полечу».

Всего в мире эксплуатируется таких машин 250 штук, отметил эксперт. А в самих США их летает не больше 50 штук.

Обращает на себя внимание совпадение. И в Эфиопии, и в Индонезии эксплуатировался один тип самолета. Происходит катастрофа в одно время после вылета, при наборе высоты. Скорее всего, уверен экс-пилот, в момент аварии у самолета был задран нос.

Далее в этот момент по какой-то причине срабатывает автоматический режим предотвращения задирания носа и самолёт «уходит» в пикирование.

Происходит вмешательство компьютера в управление самолёта. И пилоты здесь ничего поделать не могут. В этой борьба между интеллектом машины и интеллектом человека побеждает машина, но гибнут люди.

Авиакомпаниям надо задуматься о возможных последствиях, а не жить по принципу – «авось пронесет», – считает эксперт.

Новости партнеров

Нашли опечатку?