В квитанциях «за мусор» копейчане обнаружили возмутительные ошибки. Только ли копейчане?

Недавно жительница Копейска получила квитанцию с ошибкой. В счет были включены данные за ее мужа, который скончался аж 5 лет назад.

В «Центре коммунального сервиса» ей ответили, что следует взять свидетельство о смерти мужчины и отправиться с ним в расчетно–кассовый центр. Там надо получить справку, подтверждающую, что мужчина не проживает по данному адресу. Затем отправить документ в адрес ООО «ЦКС». Странно, почему устаревшие данные оказались у коммунальной компании?

Вряд ли данный случай единственный. Чтобы восторжествовала справедливость, придется теперь человеку потратить немало личного времени и сил. Во-первых, взять из паспортного стола справку о количестве проживающих. Затем отправить документ либо по почте в конверте, либо на электронную почту cks@komplat.ru.

Копейчане не понимают, почему им приходится расплачиваться за чьи-то ошибки личными силами, временем и, возможно, даже деньгами.

Оказалось, что специалисты регоператора не в силах как-то изменить ситуацию. Жильцам, в чьи квитанции закрались ошибки, придется справедливости добиваться самим, собирая для этого нужные справки.

Единственное, чем «утешили» в «ЦКС»: «Если у собственника квартиры пока не получается предоставить справку о количестве проживающих, он может временно оплачивать по начисленному тарифу. Когда же справка поступит, будет производен перерасчет».

В России человек традиционно оказывается в спорных ситуациях с крупными организациями в заведомо проигрышном положении. Дурная, надо сказать, традиция.

Новости партнеров

Нашли опечатку?