Пиарщики Дубровского провалили свою работу: падение рейтинга с 84% до 7% говорит само за себя

В Челябинске активно вступает в дела новый руководитель региона, врио губернатора Алексей Текслер. Тем временем по поводу причин ухода в отставку Бориса Дубровского звучат самые разные оценки. Понятно, что решение ФАС России поставило точку в цепи скандалов, связанных с Дубровским. При этом очевидно, что плохо сработали и пиарщики бывшего теперь уже губернатора.

Как заметил в беседе с корреспондентом Lentachel.ru опытный пиар-специалист (это было за пару недель до отставки Дубровского), «те, кто занимается пиаром Дубровского, его не любят. Иногда можно даже на мелком эпизоде поднимать рейтинг. А тут даже по поводу серьезных обвинений в прессе не видно внятной реакции».

Напомним, что в 2014 году после досрочного ухода в отставку Михаила Юревича заменивший его Борис Дубровский обладал колоссальным кредитом доверия от президента Путина. Тем более что Дубровский, до этого занимавший пост гендиректора ММК, получил перед этим рекомендацию для президента от владельца ММК Рашникова, с которым у Путина давние доверительные отношения.

На губернаторских выборах 2014 года за Дубровского проголосовали более 84% избирателей. Правда, серьезных оппонентов у Дубровского в тот раз просто не было. Экс-губернатор Юревич снова ушел в депутаты Госдумы. Другие весомые политические фигуры выборы проигнорировали.

Так или иначе поначалу у Дубровского доверие избирателей было. Как же случилось, что он это доверие растерял за прошедшие пять лет настолько, что к концу своего правления имел рейтинг, по разным оценкам, 7-13%? С одной стороны, в этом виноват сам Дубровский. Возможно, решил, что ему все позволено. Мы ранее сообщали о сомнительных действиях губернатора на рынке вывоза мусора. Кроме того, все больше появлялось информации по интересу семьи губернатора в разных схемах на рынке дорожного строительства. В итоге эти схемы и привели к знаменитому решению ФАС России от 18 марта.

С другой стороны, пиарщики Дубровского явно не справились со своими задачами, включая как действующих сотрудников правительства Челябинской области, так и приглашенных пиар-специалистов. Иначе бы у Дубровского просто не было такого рекордного падения рейтинга. А низкий рейтинг возник в силу не только скандалов вокруг губернатора и его схем в финансово емких отраслях региона, но и по той простой причине, что у Дубровского не было контакта с людьми в Челябинской области. Что отмечали и в администрации президента России. А за то, чтобы этот контакт был, отвечают, понятно, пиар-специалисты и сотрудники пресс-службы.

Как будет построена пиар-работа у нового главы региона, скоро увидим. Пока первые шаги Алексея Текслера таковы, что не дают расслабляться исполняющим обязанности членов правительства области. Глава региона установил для министров и вице-губернаторов увеличенную продолжительность рабочего дня (до 21 часа). Проводя ознакомительные поездки, глава региона может внезапно нарушить предварительно согласованные планы. Так, он сегодня вместо объезда Челябинска отправился на Коркинский угольный разрез.

Очевидно, что решенных проблем в Челябинской области за период губернаторства Дубровского стало даже больше, чем было в начале. Так, в 2014 году состояние общественного транспорта в областном центре было несколько лучше, чем сегодня. Глобальные экологические проблемы никуда не делись. Рейтинг нового главы региона, очевидно, будет связан со способностью принимать жесткие решения в условиях дефицита времени. Выборы губернатора пройдут в сентябре.

Новости партнеров

Нашли опечатку?