За это время компания Opel сменила владельцев – теперь ей владеет не General Motors, а французская Группа PSA.
Уход марки в 2015 году из России во многом был политизированным решением, принятым под давлением правительства США на корпорацию General Motors изнутри, через совет акционеров. Французы, купив в 2017 году Opel, предпочли экономику политике, оценивая существующий спрос.
На первых порах в России будет не более двух десятков официальных дилеров по продажам Opel, но в перспективе компания планирует увеличить их число вдвое.
Осенью в продажу на российском авторынке поступят кроссовер Opel Grandland X, производимый в Германии, и модели российской сборки: минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter – их будут выпускать в Калуге, на предприятии «ПСМА Рус». В перспективе к модельному ряду добавятся кроссовер Crossland X и «каблучок» Combo.
Эксперты авторынка подчеркивают, что Opel в России был популярен среди автовладельцев. Так что среднесрочные перспективы возвращения марки в Россию целесобразны. В частности, на челябинском рынке интерес к моделям Opel прогнозирует президент ассоциации челябинских автодилеров Александр Рулевский, оговариваясь, что успех будет во многом зависеть от первоначальных цен.
Редактор Lentachel.ru Герман Галкин подтверждает на основе личного опыта, что Opel - хорошая машина. Особенно если аккуратно водить машину по челябинским улицам и своевременно выполнять все необходимые технические процедуры.