Первый этап опрессовки обещал отключение горячего водоснабжения на неделю, но для жителей шести домов улиц Якорной и Дубовой «развлечения» с чайниками и тазиками затянулись в итоге на полтора месяца.
«Из-за отсутствия работы бойлеров у нас во всем доме нет горячей воды – рассказывает жительница дома на улице Якорной, 3. Действий со стороны ЖКХ по устранению последствий аварий нет никаких, никто не хочет объяснять нам причин. Вот написали на сайт челябинской администрации – ждем ответа.»
Жители поселка вышли на собрание, чтобы записать телевизионное обращение. С помощью СМИ они надеются привлечь внимание к проблеме, которой явно не хочет заниматься управляющая компания. Головное управление МЖКО тоже самоустранилось.
«Нас проинформировали, что нужно поменять бойлеры, при этом никаких документов нам не предоставили, лишь дали сметы по стоимости бойлеров. Когда же мы попросили паспорта на установленные в наших домах бойлеры, сотрудники управляющей компании сообщили, что времени с постройки домов прошло достаточно и так долго документы они не хранят. Встает вопрос: как компания проводила испытания бойлеров, не зная их технических характеристик?» - заявляет активистка собрания Любовь Пазекова.
Вопрос жителей о том, каким образом компания проводила испытания бойлеров, не зная их технических характеристик, проигнорировал, увы, и Анатолий Вершинин, руководитель Центра общественного контроля по вопросам ЖКХ в Челябинской области.
Жильцы домов подозревают, что с них хотят взять необоснованно высокие суммы.
Арина Будзиевская
Фото автора