Стала известна причина плохого сервиса в турецких отелях

Директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев заявил о снижении качества обслуживания в отелях по системе «все включено».

Величина потока туристов в отель практически не влияет на качество сервиса. Желание отелей получать большую прибыль в сочетании с минимальными расходами приводит к различным инцидентам, среди которых, например, продажа более дешевого алкоголя под видом дорогого.

И все же, если не выбирать для отдыха отель с малым количеством звезд, то вероятность получения хорошего сервиса возрастает.

По словам директора ассоциации, причиной низкого сервиса, в частности, в турецких отелях, является отсутствие существенных конкурентов. В Турцию россиянам не требуется виза, а Минобороны России разрешило ездить в эту страну теперь и военным во время отпуска.

Отсутствие альтернатив для отдыха опасно для дальнейшего развития турбизнеса в Турции. Возможны какие-либо события внутри Турции, которые заставят россиян отказаться от поездок в эту страну.

Осложняет ситуацию и наплыв мигрантов в крупнейшие турецкие города. Михаил Мальцев утверждает, что даже местные жители опасаются бывать в Анталии и Стамбуле. Впрочем, в туристических городах ситуация пока что менее напряженная. Тем не менее следует соблюдать определенные правила личной безопасности: не покидать территорию отеля в вечернее время и покупать экскурсионные туры только у представителей отеля или своего туроператора.

Источник: rg.ru

Новости партнеров

Нашли опечатку?