«Алибаба» и «Мэйл.ру» запускают уникальный совместный проект

Продукт электронной коммерции будет основан на социальной сети «ВКонтакте».

По статистическим данным, в 2018 году из 290 миллионов посылок, отправленных в Россию, около 90 процентов пришли из Китая. Основной бренд «Алибаба» в России — «Алиэкспресс». Он в прошлом году занял около 70 процентов рынка, освоив в денежном выражении 316 миллиардов рублей.

В нынешнем году «Алибаба» собирается открыть совместное предприятие с двумя российскими компаниями - интернет-гигантом «Мэйл.ру» и оператором мобильной связи «МегаФон».

Как поясняет генеральный директор «Мэйл.ру» Борис Добродеев, суть проекта в создании на базе социальной сети «ВКонтакте» полного спектра услуг в России, по образцу известного «Вичат». 97 миллионов активных пользователей сети получат возможность не просто совершать покупки на «Алиэкспресс» через приложение или на сайте, но отмечать заинтересовавшие их вещи и делать покупки по рекомендации друзей. В конце 2019 года партнеры утвердят платежную систему, которая будет интегрировать технологии «Алибаба» и «Мэйл.ру»

Функция мгновенного обмена сообщениями, существующая у пользователей «ВКонтакте», позволит, по убеждению Добродеева, развить электронную коммерцию путем высокочастотного обмена сообщениями.

Новости партнеров

Нашли опечатку?