Астероид диаметром в 50 раз больше челябинского метеорита летит к Земле

Отмечается, что это небесное тело должно вскоре приблизится к Земле на минимальное расстояние. Как заверяют астрономы, с Землей астероид все же не столкнется.
Астероид диаметром в 50 раз больше челябинского метеорита летит к Земле
Челябинский метеорит. Фото из открытых источников

NASA сообщает, что астероид окажется на минимальном расстоянии от Земли в 20.21 по московскому времени 25 октября.

Он пролетит от нашей планеты на расстоянии в 16 раз большем, чем расстояние от Земли до Луны.

Открытие астероида произошло в 1998 году. Он относится к тем астероидам, что пересекают орбиту нашей планеты с внешней стороны, и являются потенциально опасными для Земли.

Напомним, диаметр челябинского метеорита, наделавшего на Урале много шума, был всего лишь около 20 метров. По сути, 15 февраля 2013 года в районе Челябинска упало довольно заурядное космическое тело. Уникальным же это падение сделало место и время. Это был первый в истории случай падения крупного метеорита в густонаселенной местности. Поэтому никогда еще падение «космического пришельца» не наносило такого серьезного ущерба.

Ученые считают, что космические тела примерно в два раза меньше челябинского метеорита влетают в атмосферу Земли примерно раз в год. Однако происходит это чаще всего над океанами или над малонаселенными регионами. Метеориты взрываются и сгорают на большой высоте, не причиняя никакого вреда.