«Сахарный метеорит» мог дать старт жизни на Земле

Найденный во время анализа метеоритов сахар добавили к доказательствам популярной теории о зарождении жизни на Земле из космоса.

Доказательство наличия сахаров на метеорите было обнаружено исследователями из Японии и из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА.

Исследовательская группа говорит, что сочетание этих сахаров с ранее обнаруженными аминокислотами может означать, что все строительные блоки начала жизни на Земле возникли в космосе.

Ученые обнаружили сахара, проанализировав образцы метеоритов с помощью газовой хроматографии масс-спектрометрии, которая сортирует и идентифицирует молекулы по их массе и электрическому заряду.

Это не означает, что реальные живые существа или генетический материал прибыли на Землю откуда-то из космоса. Истина, вероятно, более прозаична и более удивительна. Земля существовала без признаков жизни миллиард лет, в течение которых строительные частицы для жизни прибывали с интервалами на метеоритах.

Работа ученых дает доказательства того, что пребиотические сахара могли быть доставлены в древние среды на Землю и, возможно, на Марс. Красная планета очень похожа на Землю во многих отношениях. Но Марс мог исчерпать свой геотермальный ресурс давным-давно.

Обнаружение неповрежденной рибозы и других сахаров после путешествия в космосе показывает, что РНК на самом деле является предком ДНК.

Источник: www.popularmechanics.com