Сити-формат с подсветкой: будут ли торги на размещение рекламы на остановках в Челябинске?

В Челябинске появились новые остановочные комплексы. А значит, и новое место под рекламу. Кто его займет?
Сити-формат с подсветкой: будут ли торги на размещение рекламы на остановках в Челябинске?
Остановка возле перекрестка проспекта Победы и улицы Кирова в Челябинске

В ноябре челябинцы обратили внимание на установку новых остановочных комплексов. В соцсетях не один день обсуждали, что ставили новые остановки, мол, с закрытыми глазами, наплевав на мнение горожан. Например, на остановке «Теплотехнический институт» новый комплекс поставили там, куда автобусы и маршрутки не доезжают метров 30. Как думаете, сколько человек стоит под новой крышей? На Алом поле поставили остановочный комплекс глубоко на тротуаре, наискосок от нее стоит старая. На улице Труда и вовсе перегородили весь тротуар остановочным комплексом.

Только поутих шум с инновационными остановками, как появилась новая информация. Журналист Дмитрий Моргулес в своем аккаунте в Facebook поднял интересный вопрос о рекламе. В каждом новом остановочном комплексе встроены двусторонние рекламные конструкции с подсветкой, размер – 1,8*1,2 метра,.

– В условиях как бы тотальной борьбы с «наружкой», прежде всего на «гостевых маршрутах» (а именно там, в основном, и ставят новые остановочные комплексы), 400 «сити-форматов» – вполне себе лакомая рекламная «сеточка». Внимание, риторический, но в то же время, похоже, пикантный вопрос: а кто будет там размещать рекламу и на каких основаниях?

Журналиста интересует несколько вопросов. Кому на баланс будут переданы остановочные комплексы. Будут ли устроены честные торги в принципе?

В последнее время торги, которые организует администрация города, проводят странно. На набережной Миасса начались ремонтные работы еще до организации торгов. История ранее с трехметровыми шумозащитными заборами тоже смутила многих.

Мы связались с несколькими агенствами наружной рекламы в Челябинске и узнали, планируют ли участвовать в торгах за размещение рекламы на новых сити-форматах с подсветкой.

Представители компании PRO-NR сказали, что не планируют участвовать в торгах, потому что им не нужно новое пространство для размещения. А фирма RDM, как выяснилось, тоже не планирует участвовать в таких торгах, потому что они «загружены текущей работой». В целом причины схожи – агенствам и так хватает площадей, где можно размещать рекламу. Не будем забывать, что в стране кризис. И рекламодателей банально стало намного меньше, чем раньше.

Эту тему с рекламой общественность поднимала уже не раз. По всему Челябинску расставленны огромные щиты и экраны, которые нередко отвлекают водителей, стоят этаки железные «надгробья» и просто огромные вывески. К саммитам ШОС и БРИКС власти хотели все это убирать. Но теперь мы знаем, что основные мероприятия саммитов пройдут в Петербурге. А в Челябинске по-прежнему нет чистого городского пространства.

Новые остановочные комплексы – это круто, когда их ставят с учетом нужд горожан. Например, на Теплотехническом институте действительно нужен был козырек, под которым можно прятаться в непогоду пассажирам, ждущим траспорт. Но не в 30-40 метрах от места, где действительно останавливаются автобусы. На Алом поле и так уже есть остановка. Так ради чего устанавливают новые комплексы? Для удобства горожан или для того, чтобы кто-то на этом заработал за счет налогоплательщиков?

Фото автора

Новости партнеров

Нашли опечатку?