Как не «проколоться» на желтом ценнике в «Пятерочке»

Нужно было купить зубную пасту – любую, дома закончилась.
Как не «проколоться» на желтом ценнике в «Пятерочке»
Деньги. Фото из открытых источников

По дороге спустился в торговый комплекс «Никитинский» - заглянул в «Пятерочку». Выбрал пасту по желтому ценнику, то есть по сниженной цене. И еще купил пачку печенья – к чаю.

Поэтому, наверное, на кассе обратил внимание, что цена покупки вышла значительно, чем ожидал. Поэтому решил проверить – что в чеке.

Оказалось, что зубная паста вместо 50 рублей стала стоить 70. Подошел к администратору, вместе с ним подошли к полке с зубными пастами. Оказалось, паста со скидкой уже закончилась. «Перед вами, наверное, забрали последнюю», - успокоил меня администратор. А эта «немного другая», она уже дороже. Только вот почему она стоит прямо за желтым ценником?

На это услышал, что сейчас уберут желтый ценник.

Обжегшись один раз, начинаешь сомневаться уже «в принципе». Это был единственный случай или система? Без специального «расследования» не узнаешь.

Но вывод один: сомневайтесь и проверяйте. А что дальше? Можно сдать «подорожавший» неожиданно товар, а можно и не заметить «удорожание», если в корзине у вас окажется десяток разных товаров, а не всего два, как у меня.

Может в этом и заключается «маркетинговый ход»?

Новости партнеров

Нашли опечатку?