Сатановский объяснил, как россияне ответят на «цифровой концлагерь»

Известный политолог Евгений Сатановский в телеграм-канале объяснил, чем русские ответят на так называемый «цифровой концлагерь» - систему пропусков, вводимую в Москве и работающую также в некоторых регионах России.
Сатановский объяснил, как россияне ответят на «цифровой концлагерь»
Сатановский. Фото из открытых источников

«Испугали ежей» - написал политолог.

Сатановский считает, что пропускная система в Москве и в России, напоминает «цифровой концлагерь». Реакция общества, отметил политолог, понятна – «Сети стоят на ушах». Градус нарастает, считает он. Что в результате?

«Все за всеми будут следить, все всё про всех будут знать, все всех будут контролировать».

Кому-то, считает он, захочется «тихо заплакать и побежать топиться к ближайшему пруду». А кому-то «рванув тельняшку на груди, броситься на амбразуру. Или на майдан».

При всей иронии проблема цифровизации вполне понятна, пояснил Сатановский. Дело в том, что доверия системе нет никакого, отметил он.

«Сбой на сбое и сбоем погоняет. Уже заметно. Сырое там всё. Опять же, как со всеми этими анкетами на сайтах госуслуг и цифровыми пропусками народ разбираться будет, тоже понятно. Никак», - считает политолог.

И далее: «А кушать хочется, работать надо и на работу ездить надо».

Сатановский задается вопросом: как заставить всю страну делать то, чего она не умеет и не хочет? «И сколько она слушаться будет? Заметно по самоизоляции. Чем дольше она длится, тем больше бесит».

«Это Россия, дяденьки и тётеньки, уважаемые и досточтимые начальники, – с иронией пишет Сатановский. - Тут так не прокатывает. Проще надо. И народ к вам потянется. Так что будет рост киберпреступности, и утечки баз данных, и приспособления для обмана любых систем контроля, и чёрный рынок этих приспособлений».

Врач и телеведущий Александр Мясников заявил, что изоляцию не нужно продлевать дольше определенных сроков. Иначе, считает он, это может привести к печальным последствиям.

При длительной изоляции появляются проблемы, которые могут быть серьезнее заболевания коронавирусом, считает Мясников. «Вот сейчас уже домашнее насилие, психические болезни, обострение хронических болезней, а еще это усугубляется экономическим положением людей», - отметил он.

Мясников подчеркнул, что проводимые сегодня меры по изоляции нельзя назвать карантином: принцип карантина заключается в том, чтобы люди никак не контактировали друг с другом. «У нас работает общественный транспорт, и на нем врачи, полицейские и продавцы ездят на работу», - сказал Мясников.

Новости партнеров

Нашли опечатку?