Автор письма с надеждой отметила, что, обращаясь через СМИ, она таким образом сможет привлечь внимание к своей проблеме.
Рестораторы Челябинска в лице Заславской просят Текслера помочь в снижении процентной ставки на доставку еды из ресторанов и кафе с помощью агрегаторов «Яндекс еда», и «Delivery Club».
- 30-35 процентов - это настоящий грабеж в условиях такой сложной ситуации. У ресторанов и кафе рентабельность от 15 до 30%, а сейчас рентабельность почти ноль, а у кого-то меньше нуля. Вы понимаете, что расходы почти остались на том же уровне. Сейчас мы должны оплачивать продукты за март, недавно выдавали зарплаты за март, коммунальные платежи никто не отменял и налоги, а те, кто не смог договориться с арендодателем вынужден платить аренду. Практически никто пока не увольняет сотрудников.
Заславская отметила, что агрегаторы в СМИ только демонстрируют лояльность ресторанам, а на самом деле все не так.
- «Delivery», обещая 0% с доставки до 1 июля, просто игнорирует подписание договоров, а «Яндекс» делает скидки ресторанам, открывшимся после 15 марта сего года, то есть не делает скидки никому.
Рестораторы отметили, что если клиенты пользуются в основном агрегаторами, то снижение ставки, хотя бы до 15% было бы для них ощутимой помощью.
На Алексея Текслера рестораторы возлагают большую надежду и уверены, что он сможет убедить коммерческие организации пойти навстречу ресторанам и кафе Челябинска.
Отметим, доставка для ресторанов и кафе региона остается в данный момент основным способом заработка, так как эта сфера также попала под ограничительные меры, введенные до 30 апреля - клиентам закрыт вход в заведения общепита.