Известный предприниматель «примерил» на себе работу таксиста. «Яндекс.Такси» его неприятно удивило

«Сегодня на себе проверил, в каких условиях работают таксисты федеральных агрегаторов маршрутных перевозок», - написал на своей странице в соцсети челябинский предприниматель Сергей Смышляев.
Известный предприниматель «примерил» на себе работу таксиста. «Яндекс.Такси» его неприятно удивило
Сергей Смышляев у автомобиля.

Владелец сети косметических магазинов воспользовался самым популярным из них («Яндекс.Такси»), зарегистрировался, аккредитовался и поехал выполнять заказы.

«Это - тяжелая работа, которая выжимает все соки, тратит все нервы и делает черствее. И если бы она еще достойно оплачивалась», - делает выводы автор социального эксперимента.

Далее Смышляев отмечает: «Агрегатор «Яндекс.Такси» снизил стоимость своих услуг на 20% для пользователей с начала года. Сделал он это за счет снижения тарифов и оплаты работы таксистов. Из-за чего водители попросту уходят в минус. Однако, Яндекс никого не спрашивает, дескать, в договорах это прописано. Хотя, люди устраивались на работу при других условиях».

В своих заметках Сергей Смышляев отметил, что с самих таксистов минимальный 20%-й сбор никто не отменял.

«Сбор настолько зверский, что чтобы заработать хоть что-то, водитель вынужден сидеть за рулем не меньше 14 часов. Кроме того, он из этих денег отдаст за бензин, за аренду автомобиля и мойку, а принесет домой, в лучшем случае, две тысячи. В час - 150 рублей, в условиях стресса и усталости», - пишет челябинский предприниматель.

Подобные компании зарабатывают в регионах, а работники - простые водители из регионов, получают копейки, считает Смышляев.

«Недавние забастовки шоферов показали, что агрегаторам, по сути, не важно, в каких условиях работают таксисты».

Новости партнеров

Нашли опечатку?