Вернуть онлайн-покупки продавцу стало проще

Сервис Почты России «Легкий возврат» позволяет по упрощенной схеме бесплатно вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.
Вернуть онлайн-покупки продавцу стало проще
Посылки на почте

Число южноуральцев, воспользовавшихся сервисом легкого возврата, ежемесячно растет. В октябре жители региона вернули продавцам более 400 покупок. А за пять месяцев - более 1,5 тысяч.

Представителям онлайн-ритейла сервис позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Жители Челябинской области могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, Kari, H&M.

Этот сервис осваивают и российские и региональные представители онлайн-ритейла.

Покупателю для возврата товара в интернет-магазин нужно сделать три «шага»: получить от интернет-магазина трек-номер, упаковывать возврат и отнести отправление в ближайшее почтовое отделение.

«За возврат отправления клиент ничего не платит», - отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Подпишись на нас в  Google News  и   Яндекс Дзен

Новости партнеров

Нашли опечатку?