Число южноуральцев, воспользовавшихся сервисом легкого возврата, ежемесячно растет. В октябре жители региона вернули продавцам более 400 покупок. А за пять месяцев - более 1,5 тысяч.
Представителям онлайн-ритейла сервис позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Жители Челябинской области могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, Kari, H&M.
Этот сервис осваивают и российские и региональные представители онлайн-ритейла.
Покупателю для возврата товара в интернет-магазин нужно сделать три «шага»: получить от интернет-магазина трек-номер, упаковывать возврат и отнести отправление в ближайшее почтовое отделение.
«За возврат отправления клиент ничего не платит», - отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.