В тот день написал на Фейсбуке: «Умер Эльдар Рязанов. Теперь его фильмы не будут столь смешными, теперь в них будет грусть утраты. По крайней мере, для поколения людей, кто с Эльдаром Александровичем был современником, мог видеться и общаться».
Я тоже мог, но не случилось. В Челябинск тогда на премьеру своего нового фильма он не приехал, не смог. Приехал актер Андрей Соколов, с ним и сидели за столом в небольшом зале дома политпросвещения.
Не случилось написать портрет режиссера и художнику Игорю Белковскому, моему брату. Он перезванивался с Эльдаром Александровичем, было это несколько лет назад, договаривался.
«Сейчас приболел, давайте созвонимся позже».
Позже не получилось. И уже не получится».
Два фильма Рязанова скоро мы снова увидим на экране телевизора – «Карнавальная ночь» и «Ирония судьбы». Они давно и, наверное, надолго стали своеобразными талисманами Нового года - как дед Мороз, салат оливье и елка с игрушками.
Несколькими открытиями в этих фильмах, сделанными в декабре прошлого года, поделился в своей новой книге «Новогодние тетради». Она получилась позитивной, как и сам Новый год.
С предчувствием этого – надежды на позитив – мы проживем наступившие декабрьские, предновогодние дни. Не смотря на ковид, который сделает празднование Нового года в этот раз иным, чем обычно.
Но Новый год все равно придет.