«Обычные университеты станут не нужны», считает американский публицист

Американский публицист Нассим Талеб дал прогноз, как отразится ковид на развитии различных индустрий и обществе в целом.
«Обычные университеты станут не нужны», считает американский публицист
Класс. Фото из открытых источников

Эпидемия ковида ускорит переход к онлайн-образованию, считает публицист. «Обычные университеты станут не нужны. Образовательные учреждения смогут за счет этого серьезно сэкономить на зданиях, логистике и так далее. То же самое произойдет и со многими компаниями», - считает он.

Также эксперт обратил внимание на другую тенденцию: обмениваться документами теперь можно на расстоянии.

«Зачем мне куда-то ехать, тратя полдня на то, чтобы добраться до работы, если я могу общаться с коллегами из Нью-Йорка, находясь у себя дома в Атланте? Благодаря пандемии многие компании поняли, что у сотрудников вполне получается работать из дома», - отмечает Нассим Талеб.

При этом он говорит, что офисы не исчезнут полностью, они просто станут меньше, и люди не будут ездить туда каждый день.

«Это значит, что многие начнут переселяться из городов в сельскую местность».

Рассуждая о турииндустрии, публицист считает, что она «вряд ли сумеет восстановиться: отели, турбюро, где можно заказать путешествия, уже давно теряли доходы, а пандемия их прикончила».

Далее Талеб говорит так: «Люди обычно не понимают, что, например, авиакомпании львиную долю прибыли давно уже делают на бизнес-перелетах, а не на туризме».

Американский публицист считает, что эпидемия коронавируса «меняет потребительские привычки — находясь в самоизоляции, люди перестают покупать массу всего ненужного. В этом смысле происходит откат к старым добрым временам».

Он считает, что «кризис этот тренд дополнительно усилит. Кроме того, возникнет тенденция к локализму».

То есть, считает публицист, «люди понимают, что на качество их жизни влияет не только страна, но и конкретный штат или город».

Справка:

Нассим Талеб - американский публицист, экономист и трейдер, автор бестселлеров «Черный лебедь», «Антихрупкость» и «Рискуя собственной шкурой».

Подпишись на нас в  Google News  и   Яндекс Дзен

Новости партнеров

Нашли опечатку?